Android лишится популярного предустановленного приложения

Операционная система Android продолжает развиваться бурными темпами. Разработчики постоянно добавляют в неё новые возможности, создают новые сервисы, попутно меняя её внешний вид и набор приложений, доступных пользователю «из коробки». Об одном из нововведений, как раз касающихся приложений по умолчанию, компания Google сообщила в своём блоге, посвящённом обновлению Android 10. С ростом популярности сервиса YouTube Music в Google приняли решение включить его приложение в сборку программ, доступных пользователям Android сразу после покупки.

На новых устройствах приложение полностью заменит собой Google Play Music, который из подборки софта полностью исчезнет. Тем не менее, как заявляют разработчики, при желании программу всё ещё можно установить из Play Store, так что о ликвидации полюбившейся многим программы речи пока не идёт. Но есть основания полагать, что уже в обозримом будущем Google откажется от поддержки Google Play Music, чтобы не распыляться на два приложения, тем более, что YouTube Music и Google Play Music существенно различаются, а функциональность нового приложения гораздо современнее и разнообразнее.

Наш Яндекс.Дзен - отличное дополнение к сайту! Убедитесь сами.

Последнее предлагает пользователю только музыкальные композиции от различных лейблов, тогда как в YouTube Music, помимо обширной аудиоколлекции из YouTube, представлено огромное количество каверов, ремиксов, живых выступлений и клипов. Пользователи с платной подпиской смогут без рекламы слушать музыку в фоновом режиме и получат возможность сохранять видео и аудио-треки в память устройства для доступа к ним без использования интернета. Более того, если у пользователя проплачена подписка на Google Play Music, доступ к YouTube Music у него будет бесплатным. И наоборот.

Менеджер по продуктам Google Элиас Норман сообщил, что в будущем всех подписчиков Google Play Music постепенно переведут на YouTube Music с сохранением подписки, музыкальной библиотеки и плейлистов.

3 месяца использования YouTube Music: подводим итоги

Активная база пользователей YouTube Music продолжает расти. На данный момент она уже превысила 15 миллионов пользователей, но в сравнении с прямыми конкурентами она пока не такая уж и большая. Например, у Apple Music насчитывается уже более 60 миллионов платных подписчиков, тогда как у Spotify их уже более ста миллионов. Впрочем, эти цифры ещё ни о чём не говорят, ведь сравнивая аудиторию, необходимо учитывать, что Spoify работает с 2006 года, а подписчики Apple Music изначально более лояльно относятся к платным подпискам и разного рода сервисам.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Почта России» начнёт распознавать клиентов по лицу до конца года" Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»" Huawei представит смартфоны на Kirin 980 Предустановленный рекламный вирус найден более чем на 100 дешёвых Android-смартфонах" С помощью Apple Watch можно будет отслеживать симптомы болезни Паркинсона"

Последние новости