Доходы Google превысили 40 миллиардов долларов. Что это значит?

Alphabet огласила финансовые результаты своей деятельности за третий квартал 2019 года. Напомню, Alphabet — это холдинг, в который входит Google и во главе которого стоят Ларри Пейдж и Сергей Брин. Объявленные результаты интересны, в первую очередь, не сами по себе, а в качестве показателя развития отдельных направлений деятельности. Оказывается, у компании не все так плохо, как нас стараются убедить некоторые аналитики.

В самом начале сразу возьмем бухгалтера за калькулятор и назовем цифры, опубликованные в отчете. Тем более, с состав Alphabet входит не только Google. Кроме нее там можно стретить, например, Verily и Fiber. Первая является исследовательской организацией в составе Alphabet Inc., осуществляющей медико-технологические исследования и разработки, направленные на решения проблем людей, страдающих различными заболеваниями. Вторая является компанией, основным продуктом которой стал проект по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к Интернет с помощью оптоволоконной связи.

В первую очередь, стоит отметить, что выручка компании выросла сразу на 20 процентов. Теперь она составляет 40,5 миллиардов долларов. По прогнозам аналитиков, эта цифра должна была составить 40,3 миллиарда долларов. “Тоже мне разница” — скажете вы и будете правы. Для такого прогноза это достаточно хорошее отклонение.

Не смотря на рост выручки, более важным показателем является прибыль, в том числе, прибыль на одну акцию. Тут не все так хорошо и чистая прибыль упала с 9,19 миллиардов долларов до 7,07 миллиардов долларов, то есть на 23 процента. Прибыль на одну акцию упала соответственно с 13,06 долларов до 10,12 долларов.

Это не могло не отразиться на стоимости акций, “уронив” их после оглашения результатов примерно на 1,4 процента на момент закрытия торговой сессии.

Тем не менее, руководство компании в целом довольно результатами.

Финансовый директор компании тоже вполне доволен достигнутыми показателями.

Отдельно стоит отметить достижения Google. Почти всю выручку Alphabet сгенерировала именно эта компания — 40,34 миллиарда долларов. Это не удивительно, учитывая масштаб компании и историю создания холдинга. Оставшиеся примерно 150 миллионов долларов Alphabet заработала в основном на своих подразделениях Verily и Fiber, о которых мы говорили выше.

Но вернемся к Google. Основную цифру мы назвали, теперь можно без лишних нулей на основании динамики сделать определенные выводы. Поступления от рекламы выросли на 15 процентов, расходы на приобретение трафика увеличились на 17 процентов, а общее число переходов выросло на 18 процентов в годовом выражении и на 1 процент в квартальном.

А вот еще один пример вложения Google в свое будущее.

Какой из этого можно сделать вывод? Даже не смотря на небольшое снижение стоимости клика, которое не превышает 3 процентов, компания в очередной раз сильно прибавила в своем главном деле, снова подтвердив звание “поискового гиганта”. Это стало возможно благодаря более широкому внедрению поисковых сервисов и росту доверия со стороны пользователей.

Нельзя не отметить и рост бизнеса Google, не связанного с рекламой. Это не менее важно, так как именно эти направления открывают новые горизонты для дальнейшего роста прибыли компании и ее капитализации. Кроме того, что этот бизнес будет сам по себе генерировать прибыль, он позволит получить еще большее распространение уже существующим сервисам.

Направление, связанное с устройствами и сервисами (Google Pixel, Google Home, Google Play, облачные сервисы и другое), выросло сразу на 38 процентов. Этот результат можно и вовсе назвать фантастическим. Он тоже внес свой вклад в то, что капитализация компании с начала года увеличилась на 23,4 процента до 817,85 миллиардов долларов. Там уже и Apple можно подвинуть, тем более, что такое уже бывало.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Huawei выпустила новую версию прошивки Отличная возможность пополнить свой бюджет Vivo представила смартфон с выдвижной селфи-камерой Первые подробности о дизайне Google Pixel 4 Простые факторы успеха для современного ритейла

Последние новости