Гендиректор Xiaomi просит у нас разрешения выпускать очень дорогие смартфоны

Xiaomi – топ за свои деньги. Эта фраза пошла в народ не просто так. Долгое время Xiaomi брала тем, что предлагала дешёвые смартфоны с флагманскими характеристиками. Очевидно, что это было очень выгодно для потребителя, но не очень выгодно для самой компании – не только из-за низкой маржинальности, но из-за ограничений в технологиях, которые она могла бы предложить рынку. Поэтому китайцы постепенно начали избавляться от образа производителя ширпотреба, сначала выделив суббренд Redmi в отдельное предприятие, а потом начав постепенно выпускать всё более и более дорогие устройства с передовыми возможностями. Но всё ещё впереди.

Xiaomi представила MIUI+. Что это такое и как этим пользоваться

Xiaomi хотела бы начать выпускать смартфоны с ценой от 1500 долларов. На это намекнул генеральный директор компании Лей Цзюнь. По его словам, Xiaomi Mi 10 Ultra, который вплотную приблизился к отметке в 1000 долларов, разошёлся невероятным тиражом. Этот успех дал понять Xiaomi, что её потребители выросли из сегмента 300-400 долларов и способны тратить на смартфоны гораздо больше денег. Другой вопрос — насколько.

Очевидно, что Xiaomi пока только собирает обратную связь, чтобы понять, насколько вообще широка аудитория тех, кто потенциально готов потратить 1500 долларов за смартфон китайского бренда. В конце концов, нельзя брать потребителя нахрапом, особенно, когда он платит такие деньги. Поэтому, помимо опроса о готовности, Цзюнь решил провести опрос о личных предпочтениях пользователей. Ведь, несмотря на то что Стив Джобс всегда считал, что потребители не знают, что они хотят, пока им этого не дать, в последнее время стало в порядке вещей прислушиваться к ним, и даже Apple этим не брезгует.

Apple, выбрасывай MagSafe! Xiaomi показала настоящую беспроводную зарядку Mi Air Charge

На самом деле у Xiaomi уже был очень дорогой смартфон с ценой под 3000 долларов. Я говорю о Xiaomi Mix Alpha, который почти целиком представлял один сплошной дисплей. Он выглядел очень инновационно и перспективно, но Xiaomi решила не выпускать его в продажу, несмотря на громкий анонс и организацию выставочных стендов в фирменной рознице. Видимо, китайцы просто изучили потенциальный спрос и выяснили, что расходы на производство банально себя не окупят, и пришли к пониманию, что ещё не время выпускать такие устройства.

На что же рассчитывает Цзюнь на этот раз? Несмотря на то что 1500 долларов – это всего в два раза меньше, чем 3000, очевидно, что желающих купить смартфон за 1500 будет во много раз больше, чем тех, кто был готов выложить за него 3000. Другое дело, что нужно обязательно учесть предпочтения пользователей, чтобы предложить им товар, который бы максимально отвечал их потребностям. Хотите большой экран совсем без рамок? Будет вам экран. Хотите складную конструкцию? Будет вам складная. Главное – чтобы пользователи от счастья, что Xiaomi спросила их мнения, не начали выдумывать всякую чушь, которую сами потом не захотят покупать.

Санкции США против Xiaomi и Huawei. Чем они отличаются?

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Цукерберг не оценил идею разделения Facebook В Facebook появилась возможность записывать музыкальные ролики с лицензированными песнями" Google вручную проверяет опасный контент на Youtube Huawei представит смартфоны на Kirin 980 YaC 2018: развитие голосового ассистента «Алиса» и подписка «Яндекс.Плюс»"

Последние новости