На прошлой неделе состоялась конференция Google, на которой компания подучилась своим видением игрового будущего и рассказала более подробно об очень перспективном стриминговом игровом сервисе Stadia, заявив, что он по-настоящему заработает уже в ноябре.
По предзаказу пак Founder’s Edition в Stadia стоит 130 долларов и включает в себя трехмесячную подписку, эксклюзивный геймпад и Buddy Pass, чтобы подарить своему другу возможность играть вместе с собой. По истечении этого периода цена будет составлять 10 долларов в месяц за игру в разрешении до 4K и скоростью 60 кадров в секунду.
Дополнительная ценность Stadia по сравнению с вездесущими консолями заключается в том, что вы можете играть где угодно, от смартфона до телевизора, и Google утверждает, что она также смогла решить проблему задержки, с которой сталкиваются многие подобные сервисы. Однако, по словам Google, те консольные побрякушки, которые скоро останутся в прошлом, имеют одно большое преимущество перед Stadia — тысячи игр, некоторых их которых эксклюзивны, против примерно тридцати игр в Stadia на момент ее запуска.
Что ж, теперь давайте вспомним о конкуренте Stadia от Microsoft под названием xCloud. На прошедшем несколько часов назад мероприятии Microsoft подробно рассказала о своем сервисе потоковой передачи игр. На мероприятии даже была настроена демоверсия xCloud, и участники могли поиграть в Halo, Hellblade и другие большие игры на Samsung Galaxy S10 с контроллером Xbox One.
Хотя во время демонстрации и возникли некоторые глюки из-за того, что какое-то устройство использовало ту же сеть Wi-Fi, и Microsoft пришлось перенаправить соединение, игры, как отмечают пригашенные гости, работали очень плавно, и задержки никакой замечено не было.
Microsoft говорит, что xCloud заработает уже в октябре, и в таком случае Google может быть очень трудно продвигать свой сервис Stadia в массы, если Xbox и PlayStation решат по-настоящему выйти на рынок кроссплатформенной потоковой передачи игр.