Google бесплатно заменит Google Home, которые сломались после обновления

Может ли экосистема, которой пользуется человек, влиять на его мировосприятие? Мне кажется, что может, и пользователи iOS и Android доказывают это на своём примере. Первые никогда не были обделены обновлениями и поэтому воспринимают их как приятное дополнение или подтверждение актуальности своих устройств. Вторые, как правило, не могут похвастать тем же, а потому в большинстве своём готовы устанавливать любые апдейты, не убедившись в их безопасности. Из этого и проистекают проблемы в работоспособности обновляемых устройств.

Это осенью Google выпустила обновление для умных колонок линейки Google Home, которое привело к тому, что некоторые из них неожиданно перестали функционировать. По словам пользователей, столкнувшихся с проблемой, устройства перестали как-либо реагировать на команды или другие действия. После того как проблему придали огласке, Google дала владельцам проблемных гаджетов несколько проходных советов вроде перезагрузки или сброса настроек до заводских. Однако ни то, ни другое действие не помогло вернуть колонки к жизни.

Google потребовалось почти два месяца, чтобы исследовать проблему и выявить её причину. Но, несмотря на это, вернуть вышедшие из строя устройства к жизни удалённо или при помощи автоматического программного обновления оказалось невозможно. Поэтому Google объявила, что просто заменит затронутые колонки новыми. При этом неважно, находится гаджет на гарантии или срок его обслуживания уже истёк. В конце концов, вина за поломку лежит на производителе, а значит, и нести сопутствующие расходы надлежит именно ему.

Читайте также: Google сделала колонки Google Home пригодными и для российского пользователя

Однако тут возникает ещё одна проблема. Из-за того, что Google Home из-за продвинутых возможностей и поддержки русского языка пользуются высоким спросом в России, значит, среди местных пользователей наверняка есть те, кто столкнулся с поломкой колонки после обновления. Но поскольку официально они здесь не продаются, рассчитывать на замену владельцам вышедших из строя гаджетов не приходится. Тем более, если гарантийный срок уже вышел, ведь в этом случае рассчитывать даже на помощь продавца, который реализовал товар.

Впрочем, обратиться туда, где приобреталось устройство, всё-таки стоит. Несмотря на то что это наверняка был серый продавец, многие из них оказываются довольно ответственными и «ведут» своих покупателей до конца. Поэтому не исключено, что продавец просто заменит вышедший из строя гаджет на новый и будет разбираться с Google сам. Ну, а если нет, тогда вам остаётся сделать это либо самостоятельно, либо при помощи служб, осуществляющих доставку из-за границы.

Читайте также: «Google Ассистент» в Google Home заговорил по-русски

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Xiaomi представила "умный" видеорегистратор Перестанут ли поисковики показывать ссылки на Telegram?" ASUS готовит смартфон с поворотной двойной камерой В Instagram произошел глобальный сбой  Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»"

Последние новости