Chrome – самый любимый продукт Google, и в этом практически не приходится сомневаться. Достаточно просто посмотреть на то, с какой частотой компания выпускает обновления для своего браузера, и всё станет понятно. Проходит всего пара месяцев, как Chrome получает очередной апдейт с горой новых функций. Складывается впечатление, что у поискового гиганта вообще нет других продуктов, и она тратит все силы на развитие одного только браузера. Однако Google считает, что это не так. Видимо, поэтому компания решила перейти с примерно полуторамесячного цикла обновления Chrome на ежемесячный.
Как включить режим чтения в Google Chrome
Теперь обновления Google Chrome будут выходить не раз в шесть недель, как раньше, а раз в четыре. Это даже чаще чем по одному обновлению в месяц. По словам представителей Google, переход на новый цикл позволит своевременно доставлять до пользователей новые функции и исправления, которые необходимы для правильной работы браузера.
Помимо функциональных обновлений, которые будут выходить каждые 4 недели, Google планирует также выпускать так называемые патчи безопасности (да-да, у Chrome они тоже есть). Они будут выходить каждые 2 недели. Это вообще невероятно короткий срок. В этом случае у компании почти не останется времени на отладку и тестирование, но Google явно понимает, на что идёт, и уже 10 раз всё обдумала.
Chrome жрёт оперативку? Google это исправит
Может показаться странным, что Google так активно взялась за развитие браузера. Многие так и подумают: «Что-то здесь нечисто». Но это глубокое заблуждение, потому что ответ на вопрос, зачем всё это, — бизнес. Просто Chrome является связующим звеном между пользователем и интернетом. А кто контролирует почти весь интернет? Конечно, Google. Поэтому в её интересах не растерять этот контроль и продолжить наращивать аудиторию.
Ведь проблем у Chrome хоть и немного, но они довольно серьёзные:
Google понимает, что, если она не предпримет решительных мер по совершенствованию Chrome, это может спровоцировать отток аудитории. Небольшая текучка уже есть, но она может перерасти в настоящую миграцию к конкурентам. Это и заставляет Google развивать свой браузер более активно. Причём расширение функциональных возможностей – это ещё не всё.
Как оказалось, именно по примеру Apple поисковый гигант и решил отказаться от куков. Понятное дело, что до полного отказа остаётся ещё чуть больше года. Но Google уже сейчас старается сделать всё возможное, чтобы переход прошёл максимально комфортно как для пользователей, которые бы начали думать, что компания заботится об их конфиденциальности, так и для рекламодателей, которые бы не лишились своего дохода.
Как в Chrome дать ссылку на конкретную часть страницы