Google+ на максималках: в Google Maps появились профили, подписки и сообщения

Google – одна из немногих компаний, которые не стесняются объединять свои сервисы, нередко интегрируя их друг с другом довольно глубоко. Чего только стоит «Google Объектив» в составе Google Chrome, Google Meet в составе Gmail или «Google Переводчик» в составе Ассистента. В общем-то, ничего необычного в этом нет. И то, и другое, и третье в принципе представляют собой вполне адекватное сочетание. Но Google в свойственной ей манере решила пойти дальше и превратить Google Maps в некое подобие социальной сети.

Google Maps для Android научились определять местоположение с помощью камеры

Google выпустила обновление Google Maps для Android, которое превратило всем привычный картографический сервис в нечто вроде социальной сети. Теперь здесь появились страницы профилей, возможность публиковать фотографии, обмениваться сообщениями и оформлять подписки. Действительно, пользователи Google Maps и раньше могли выкладывать фотографии мест, блюд и достопримечательностей, которые они засняли сами, а у заведений были собственные профили с контактными данными. Вот только теперь заводить профили и делиться фотографиями смогут обычные пользователи – местные эксперты.

Местные эксперты в Google Maps – это активная категория пользователей, которые оценивают места, которые они посетили, оставляют о них отзывы, делятся фотографиями, отвечают на вопросы других пользователей и исправляют ошибки. За это Google одаряет их баллами, значками и позволяет тем самым повышать свои уровни. Чем выше уровень и чем больше наград – тем выше авторитет эксперта. Именно они получают все нововведения, которые распространяются в составе свежих обновлений, в первую очередь. Например, им раньше других стал доступен режим AR-навигации.

Google делает панорамы в Google Maps ещё лучше и удобнее

Внешне оформление профиля эксперта в Google Maps очень напоминает таковое в Instagram. Здесь есть иконка пользователя, кнопка «Подписаться», колонки с количеством последователей, подписчиков и тех, на кого подписан сам эксперт. Ниже можно оставить описание, а также отметить предпочтения в заведениях и направление, в котором работает эксперт. Например, оценивает еду, вносит корректировки в описания заведений и т.д. А основную часть страницы составляют фотографии – точь-в-точь как в Instagtam.

Если вы уже являетесь местным экспертом, вы можете ограничить пользователей в их праве заходить на вашу страницу. То есть в этом смысле Google Maps ничем не отличается от Instagram. Тут, как и там, нужно сначала подать заявку на подписку, которую автор профиля может одобрить или отклонить по своему усмотрению. В результате даже в таких – казалось бы, открытых – условиях можно сохранять конфиденциальность или по крайней мере какую-никакую тайну, оставляя в секрете места, которые вы посетили.

Google Maps станет основой для игр под Android

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стартап из Черкасс подал жалобу против Apple Western Digital анонсировала первые поставки клиентских SSD OnePlus набирает тестеров для нового смартфона Acer представила новый 4К-монитор Apple watchOS 5 приносит Walkie-Talkie и другие новшества"

Последние новости