Вам знакома ситуация, когда вы набираете в поиске Google какой-нибудь запрос, а затем видите поисковую выдачу из одних и тех же сайтов? Благодаря информации от самого поискового гиганта недавно стало известно, что компания усердно трудится над тем, чтобы результаты поиска были разнообразнее и не вели по несколько раз на один сайт.
В своем твите Google SearchLiaison пояснила, что это обновление означает, что вы не увидите более двух релевантных результатов с одного сайта. Конечно, это все еще зависит от конкретного запроса. Если Google определит, что информация с сайта очень релевантна вашему поисковому запросу, вы можете получить более двух результатов, например, если вы искали конкретную статью по теме на определенном сайте или пытаетесь купить товар в одном из конкретных онлайн-магазинов.
Если вам интересно, как обновление влияет на поддомены, то Google говорит, что поисковый алгоритм обычно относит их к одному и тому же сайту. Однако компания также пояснила, что в целях разнообразия поисковой выдачи они будут «рассматриваться как отдельные сайты, когда это будет сочтено уместным».
В целом, это хорошо. Вместо одних и тех же некоторых сайтов, занимающих верхние позиции поиска, у пользователей будет больше различных источников, и небольшие сайты будут с меньшей вероятностью обделены вниманием, находясь на второй или даже третьей страницах результатов, как это было прежде. Сайтам с высоким поисковым рейтингом также не стоит беспокоиться и созывать срочную планерку для переосмысления своих SEO-стратегий, как это иногда бывает после введения поисковыми системами новых алгоритмов. В своем твите Дэнни Салливан (Danny Sullivan) из Google пояснил, что сайты, обладающие высоким рейтингом, будут по-прежнему отображаться на том же месте в поисковой выдаче — там просто не будут показываться несколько результатов, как раньше.
Обновление запущено уже сейчас, хотя оно распространяется отдельно от основного июньского обновления, выпущенного ранее на этой неделе. В настоящее время некоторые пользователи Twitter сообщают, что все еще видят более двух релевантных результатов в своём поиске с одного сайта. Тем не менее, также стоит помнить, что распространение подобных обновлений занимает некоторое время, прежде чем они заработают у всех.