Google призывает пользователей Edge перейти на Chrome

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, гласит знаменитое латинское изречение и как нельзя лучше характеризует отношения между коммерческими предприятиями. Если мелкие компании, рассорившись с бывшими партнёрами, банально не могут себе позволить продолжать с ними сотрудничать, то перед крупными этот вопрос обычно даже не стоит. Поэтому нет ничего необычного в том, что Apple продолжала закупать у Samsung аккумуляторы и дисплеи для своих iPhone даже во время судебных тяжб, а Google, хоть и сотрудничает с Microsoft, но настоятельно рекомендует пользователям Edge переходить на Chrome.

Читайте также: Microsoft Edge Chromium vs Google Chrome - какой браузер лучше?

На этой неделе пользователи браузера Edge от Microsoft обратили внимание, что Google встроила во все свои онлайн-сервисы уведомления с рекомендациями перейти на Chrome. Предложение может появиться как при прохождении авторизации, так и в виде самостоятельного баннера, который всплывает прямо в интерфейсе независимо от того, какие действия выполняются в данный момент. При это пользователям других браузеров такие предложения не поступают. Во всяком случае, ни в Safari, ни в «Яндекс.Браузере» их на момент выхода публикации нет.

Чтобы повысить эффективность этой — очевидно, рекламной – кампании, Google решила, что недостаточно просто рекомендовать пользователям конкурирующего браузера отказаться от него в пользу фирменного. Поэтому в компании постарались учесть все преимущества Chrome над Edge и рассказать о них в уведомлениях так, чтобы это было и коротко, и одновременно полезно. Теперь всякий раз, когда пользователи Edge будут открывать Google Docs, они будут получать рекомендацию пересесть на Chrome, потому что там доступен офлайн-режим, а когда они будут пользоваться Google Translate, они увидят предложение установить Chrome и пользоваться встроенным переводчиком.

Подпишись на наш новостной канал в Telegram. Потом спасибо скажешь.

Конечно, эти уведомления не наносят пользователям никакого вреда, да и сама Google имеет полное право продвигать одни свои сервисы через другие. Но, с другой стороны, довольно необычно осознавать, что вся эта реклама направлена исключительно на тех, кто пользуется Edge, при этом совершенно не затрагивая других. Это даёт основания полагать, что поисковый гигант и впрямь чувствует какую-то угрозу своему благополучию, которая проистекает из конкурентоспособности браузера Microsoft.

Есть ли у Google реальные причины для беспокойства? Ну, мне кажется, что расслабляться как минимум не стоит. Ведь Edge мало того, что построен на базе того же движка, что и Chrome, но и, по сути, имеет довольно близкую к своему прототипу внешность и функциональность, что для некоторых пользователей может стать основной причиной для перехода к конкурентам. Ситуация усугубляется ещё и тем, что Edge принадлежит Microsoft, у которой есть выход на колоссальную аудиторию пользователей. А значит, дело остаётся за малым. При условии грамотной стратегии продвижения Edge рискует отхватить изрядную долю рынка браузеров, чего Google, много лет остававшейся абсолютным лидером, совершенно не нужно.

Читайте также: Google улучшит работу с паролями в Chrome

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Xiaomi представила новый видеорегистратор Google придумал, как очистить память смартфонам на Android Facebook представила новый дизайн сайта Huawei выпустила новую версию прошивки Маск свяжет мозг с компьютером

Последние новости