Прежде всего, ARcore – это один из проектов Google, который способен не только развлечь пользователей своими возможностями, но и не на шутку впечатлить. ARcore является основой многих приложений дополненной реальности, таких как Google Lens и Playground, а также таких сторонних приложений, как IKEA Place или игр, таких как Pokémon Go, а также теперь он используется и в Google Maps для нового режима навигации. На прошедшем вчера мероприятии Google I/O, компания объявила о нескольких улучшениях, которые сделают процесс взаимодействия с ARcore еще более реалистичным.
Давайте начнем с улучшений в так называемых Augmented Images, которые позволяют разработчикам создавать AR-приложения, которые могут взаимодействовать с определенными 2D-объектами в реальном мире, такими как постеры, стикеры и упаковки различных продуктов.
ARcore теперь лучше распознает движущиеся объекты, а поэтому виртуальные объекты могут прикрепляться и взаимодействовать с ними намного легче.
Еще одно усовершенствование назвали Light Estimation, и связано оно с освещением 3D-объектов в дополненной реальности. ARcore теперь лучше оценивает освещение в реальном мире, что помогает ему правильно накладывать тени на виртуальные объекты. API был обновлен с добавлением специального Environmental HDR, который работает аналогично обычному HDR в камерах или на дисплеях, но в данном случае предназначен для 3D-объектов. Он использует доступные данные об освещении в реальной сцене и распространяет этот свет на цифровые объекты, что должны помочь в создании более точных теней, бликов и отражений.
Google также упростила веб-разработчикам процесс внедрения AR-объектов в их сайты. Так, при поиске какого-нибудь объекта, например, бежевого дивана, помимо стандартных ссылок в поисковой выдаче вы также увидите возможность поместить 3D-модель этого дивана прямо у вас в гостиной и посмотреть, как он будет смотреться с вашими обоями. Новая функция появится позже уже в этом году и для ее работы не потребуется никакое дополнительное приложение — все работает нативно.