Google рассказала, как она борется с миллионами фальшивых компаний в Google Maps

Google рассказала, как она борется с миллионами фальшивых компаний в Google Maps

Вчера известное издание The Wall Street Journal опубликовало собственное расследование, в котором говорилось о том, что в популярном картографическом сервисе Google Maps находятся миллионы фальшивых компаний, а уже сегодня Google дала официальный ответ, в котором подробно описываются меры, принимаемые компанией для борьбы с этой проблемой.

По оценкам экспертов по интернет-рекламе, опрошенных изданием The Wall Street Journal (WSJ), каждый день «примерно 11 миллионов несуществующих компаний, уже находящихся в Google Maps» дополняются еще сотней тысяч таких же подделок. Многие эти компании размещаются специальными организациями, специализирующимися на создании поддельных результатов для клиентов, которые хотят повысить свою позицию в результатах поиска.

В ответе компании на исследование WSJ директор по продуктам Google Maps Итан Рассел (Ethan Russell) написал, что из более чем 200 миллионов компаний, добавленных в Google Maps за последние годы, лишь «небольшой процент» является поддельным. Он сказал, что в прошлом году Google удалила более 3 миллионов поддельных бизнес-профилей, в том числе более 90% из них были удалены еще до того, как пользователи их увидели. Автоматические системы Google определили 85% удаленных компаний, в то время как 250 тысяч организаций были обнаружены благодаря жалобам пользователей. Компания также заблокировала 150 тысяч учетных записей пользователей, которые были признаны оскорбительными, что на 50% больше, чем в 2017 году.

Итан Рассел написал, что Google «постоянно работает над новыми и более эффективными способами борьбы с этими мошенниками, используя различные постоянно развивающиеся как ручные, так и автоматизированные системы», но не может поделиться более подробной информацией о них, потому что в противном случае мошенники могли бы найти способ обойти их.

Наряду с Apple, Amazon и Facebook головная компания Google Alphabet сейчас попала под антимонопольное расследование Федеральной торговой комиссии и Министерства юстиции США, и ее поисковый бизнес в скором времени неизбежно будет подвергнут тщательному анализу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Google представила технологию прямого перевода речи Mozilla выпустит новый мобильный браузер Fenix Apple удаляет популярные приложения Samsung исправила недостатки Galaxy Fold Удобная мобильная версия казино Император

Последние новости