Google рассказала, как она борется с миллионами фальшивых компаний в Google Maps

Google рассказала, как она борется с миллионами фальшивых компаний в Google Maps

Вчера известное издание The Wall Street Journal опубликовало собственное расследование, в котором говорилось о том, что в популярном картографическом сервисе Google Maps находятся миллионы фальшивых компаний, а уже сегодня Google дала официальный ответ, в котором подробно описываются меры, принимаемые компанией для борьбы с этой проблемой.

По оценкам экспертов по интернет-рекламе, опрошенных изданием The Wall Street Journal (WSJ), каждый день «примерно 11 миллионов несуществующих компаний, уже находящихся в Google Maps» дополняются еще сотней тысяч таких же подделок. Многие эти компании размещаются специальными организациями, специализирующимися на создании поддельных результатов для клиентов, которые хотят повысить свою позицию в результатах поиска.

В ответе компании на исследование WSJ директор по продуктам Google Maps Итан Рассел (Ethan Russell) написал, что из более чем 200 миллионов компаний, добавленных в Google Maps за последние годы, лишь «небольшой процент» является поддельным. Он сказал, что в прошлом году Google удалила более 3 миллионов поддельных бизнес-профилей, в том числе более 90% из них были удалены еще до того, как пользователи их увидели. Автоматические системы Google определили 85% удаленных компаний, в то время как 250 тысяч организаций были обнаружены благодаря жалобам пользователей. Компания также заблокировала 150 тысяч учетных записей пользователей, которые были признаны оскорбительными, что на 50% больше, чем в 2017 году.

Итан Рассел написал, что Google «постоянно работает над новыми и более эффективными способами борьбы с этими мошенниками, используя различные постоянно развивающиеся как ручные, так и автоматизированные системы», но не может поделиться более подробной информацией о них, потому что в противном случае мошенники могли бы найти способ обойти их.

Наряду с Apple, Amazon и Facebook головная компания Google Alphabet сейчас попала под антимонопольное расследование Федеральной торговой комиссии и Министерства юстиции США, и ее поисковый бизнес в скором времени неизбежно будет подвергнут тщательному анализу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Telegram разрешил архивацию чатов Как понять, что пришло время сменить дизайн сайта? Онлайн-казино Адмирал официальный сайт WhatsApp прекратит поддержку на старых смартфонах Redmi готовит к выпуску нового "убийцу флагманов"

Последние новости