Однажды мы уже поднимали тему о том, что Google неустанно, будто конвейер, выпускает всевозможные сервисы и приложения к ним, а в скором времени, поняв, что они не снискали успеха, закрывает. Компания регулярно пытается самостоятельно сделать что-то стоящее, но действительно выходит у неё это крайне редко. Так, сейчас стало известно, что в этот раз Google не смогла устоять перед желанием создать еще одну социальную сеть, и это при том, что недавно она прикрыла Google+.
Сперва хотелось бы вспомнить ныне почившую Google+, социальную сеть, принадлежащую Google и позволяющую пользователям «выстраивать социальные взаимоотношения в интернете». Когда компания анонсировала Google+, она заявила, что основополагающими принципами работы сервиса являются: пользователи, приватность и живое общение. Также информация, которой делились участники сети, влияла на персонализированные результаты поиска. Google приняла решение закрыть соцсеть в прошлом году после обнаружения уязвимости в безопасности, раскрывающей информацию о 52,5 млн пользователей. А немного позже, 2 апреля 2019 года, Google+ перестала существовать окончательно.
Сегодня стало известно, что экспериментальное подразделение компании Area 120 разработало социальную сеть под названием Shoelace, призванную помогать людям знакомиться друг с другом и договариваться о встрече в реальной жизни. Там пользователь выбирает свои интересы, и благодаря им соцсеть помогают ему общаться с единомышленниками для различных видов деятельности. Например, если вы только недавно переехали в новый город, в этой соцсети вы можете найти, к примеру, местный книжный клуб или людей для совместного занятия спортом.
Важной функцией и возможностью является то, что вы можете делиться своими действиями с другими, независимо от того, есть ли у них Shoelace.
К сожалению, пока не приходится надеятся, что в ближайшее нам удастся попробовать Shoelace в действии самостоятельно. Сейчас эта социальная сеть доступна только по приглашению, да и работает только в Нью-Йорке. Будет ли она доступна публично и за пределами США, скорее всего, будет зависеть от результатов тестирования и набранной популярности. В целом, Shoelace и ей подобные сервисы, на мой взгляд, являются очень хорошей затеей со стороны больших корпораций, так как, вместо того чтобы держать на крючке, они, наоборот, пытаются отвлечь нас от телефона и сподвигнуть проводить больше времени с единомышленниками.