Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Huawei одумалась и решила больше не разочаровывать своих пользователей

Пару дней назад (12 июня) некоторые пользователи смартфонов Huawei начали жаловаться в социальных сетях на то, что на их устройствах на экране блокировки случайным образом начала появляться реклама от booking.com и некоторых других компаний. К счастью, всего несколько дней (и кучу жалоб) спустя компания одумалась и решила-таки завязать с этой порочной практикой получения дополнительного дохода от своих пользователей.

Huawei даже заявила, что эти рекламные объявления, вообще-то, не должны были появиться на устройствах пользователей, отметив, что выбор в пользу реализации этой идеи был ошибкой, а также признала, что это отрицательно сказывается на опыте использования ее устройств людьми. Назревает закономерный вопрос: «А раньше об этом подумать нельзя было?».

С тех пор компания уже принесла извинения за причинение неудобств своим пользователям и заявила, что она «стремится предоставить им максимально положительный пользовательский опыт, а поэтому продолжает улучшать свои устройства, функции и услуги».

Объявления, которые показывались пользователям, были встроены в некоторые заставки для экрана блокировки. Сейчас Huawei удалила их со своих серверов, что означает, что в будущем они больше не должны показываться никому. При этом все ещё остались пользователи, которые, возможно, загрузили некоторые или все эти изображения на свои устройства.

У Huawei также есть решение и на этот случай, и оно состоит в простом удалении этих изображений с телефонов, на которые они были загружены. Компания отмечает, что если эти изображения снова появятся, пользователям нужно будет просто свайпнуть вверх по экрану блокировки от нижнего края.

Это приведет к появлению опции удаления, после которой появится окно подтверждения. Чтобы удалить это изображение с устройства полностью и навсегда, просто подтвердите удаление в появившемся окне.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы размещать рекламу для пользователей на экранах своих устройств, обычно это вызывает недовольство, особенно когда что-то подобное делается таким образом, что вызывает удивление у пользователя этого устройства. Именно так и произошло в случае с Huawei, поэтому кажется, что компания просто выпустила обновление, которое загрузило эти обои в телефоны или она даже загрузила их с самого начала, но просто активировала их позже, совсем недавно, 12 июня.

Huawei — не первая компания, которая использует рекламу на экранах блокировки мобильных устройств. Amazon уже несколько лет применяет эту тактику на многих телефонах других брендов.

Разница заключается в том, что эти устройства были помечены как модели Prime, и Amazon заранее предупреждала, что клиенты получат значительную скидку на розничную цену этих телефонов в обмен на рекламу на экране блокировки, поэтому клиенты знали, что они получали ещё до того, как телефон оказался в их руках.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Youtube Music получил функцию удаленного прослушивания Samsung убрала недостатки экрана складного смартфона Российские культурные заведения смогут распознавать посетителей по лицу" Как обеспечить бесперебойное питание для компьютера Канадский политик выступил против внедрения 5G от Huawei

Последние новости