Из-за чего продажи Samsung провалились в 2020 году

Когда у Huawei начались проблемы с американским правительством, мировым лидером продаж могла стать только Samsung. В итоге так и получилось. Вот только даже у такой крупной компании продажи иногда падают, и это не очень хорошо отражается на ее деятельности. Этот год пока еще не закончился, но уже до подведения итогов стало понятно, что Samsung не сможет достичь порога в 300 миллионов проданных телефонов, который она уверенно перешагивала в течение последних 9 лет. Причины этого не столь очевидны, как может показаться. В этой статье рассмотрим, что помешало южнокорейской компании работать на том же уровне, что и раньше, а заодно обсудим, чего ждать от нее в будущем. Ведь в 2021 году она должна ”выстрелить”. При том произойдет это тоже не по самым очевидным причинам.

В недавнем отчете аналитиков из Южной Кореи говорится о том, что почти наверняка Samsung не сможет достичь 300-миллионного порога продаж своих различных телефонов (включая смартфоны и кнопочные телефоны). Это мог бы быть юбилейный — десятый — год на высоте, но любая победная серия должна когда-то прерываться. Более того, что компания не достигнет психологической отметки не на символические пару миллионов, а сразу на 10%. Ожидаемый объем продаж составит всего 270 миллионов аппаратов.

В конце третьего квартала 2020 года Samsung подтвердила, что экспортировала около 189 миллионов единиц. В сложившихся условиях это тоже хороший результат, но любое падение продаж, даже по объективным причинам, все равно не может радовать руководство.

Падение продаж произошло по целому ряду причин. В первую очередь, конечно, на это повлияла пандемия и то, что часть людей не могла себе позволить новое устройство из-за финансовых трудностей, а вторая просто не готова была покупать ”не глядя”. Им надо было сходить посмотреть устройство перед покупкой, но магазины и шоурумы по всему миру долгое время были закрыты.

Да как так-то? Google управляется с Android хуже, чем Samsung

Так же на продажи не могло не повлиять и повышение цен на смартфоны. Ни для кого не секрет, что в этом году многие модели сильно подорожали. Это касается в основном устройств среднего и топового сегментов. Дорожали не только модели, которые продаются на нашем рынке, но и многие другие, в том числе те, которые продаются эксклюзивно в Индии.

Еще одной причиной стало то, что новые устройства еще не перешли активно на 5G, хотя это именно то, что заставит многих обновить свои смартфоны особенно в тех странах, где новые сети уже поддерживаются. До этого технологии развивались слишком медленно и интерес к новинкам падал. Теперь появилось то, что подстегнет спрос. Особенно в среднем сегменте, куда в 2021 году 5G будет приходить очень активно.

Согласно обновленным планам Samsung, ее цель на 2021 год заключается в том, чтобы превзойти отметку 307 миллионов единиц именно за счет расширения линейки смартфонов 5G и продвижения постоянно расширяющегося сегмента складных моделей.

Из 307 миллионов единиц, запланированных на 2021 год, около 287 миллионов единиц, то есть около 93%, будут смартфонами, а остальные 7% (около 20 миллионов единиц) будут представлять сегмент обычных кнопочных телефонов, которые пользуются большим спросом на развивающихся рынках из-за своей невысокой стоимости.

Каким будет дешёвый смартфон Samsung с поддержкой 5G и Android 11

Возможно, это слишком оптимистично, но из 287 миллионов смартфонов по планам компании 50 миллионов будут относиться к флагманскому сегменту. То есть это будут Samsung Galaxy S21 и Note 21 (если компания не откажется от серии).

Помочь в достижении таких оптимистичных планов компании должны проблемы с продажами Huawei. Те 250-300 миллионов покупателей, которые были у китайской компании в прошлые годы, никуда не денутся и более-менее равномерно распределятся среди других производителей, в том числе и Samsung.

Также Samsung активно внедряется на европейский рынок, особенно в сегменте 5G. До этого она показала неплохие продажи в США и даже опередила Apple на ее домашнем рынке. Теперь подобное может повториться и в некоторых странах Европы, где тоже много потенциальных покупателей. Учитывая подвижность этого рынка, есть вероятность, что именно за счет него компания сильно увеличит продажи именно флагманских устройств.

Присоединяйтесь к нам в Telegram

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Чипы памяти Samsung B-die исчезнут из продажи Назван самый популярный в мире браузер Barco и AUVIX провели конференцию «Технологии. Бизнес. Будущее»" Razer анонсировала необычный тостер Скрытые возможности виртуальных серверов: новый взгляд

Последние новости