Как Google Play рекомендует вам новые приложения

Как заставить пользователя что-то купить? Конечно, нужно посоветовать ему то, что он хочет. Но если в случае с интернет-рекламой материальных товаров, которые можно потрогать, достаточно по классике отследить поисковые запросы пользователя и показать ему релевантное объявление, то с цифровыми товарами всё гораздо сложнее. Для того, чтобы продвигать их, необходимо не только изучить предпочтения самого пользователя, но и сформировать грамотную стратегию, которая бы могла подстраиваться под текущую ситуацию.

Читайте также: Google Play Protect заблокировал популярное приложение Xiaomi

Чтобы повысить количество загрузок в Google Play, Google привлекла экспертов британской компании Deep Mind, занимающейся развитием искусственного интеллекта. Они снабдили раздел каталога с рекомендациями собственными механизмами, которые каждый месяц обслуживают миллиарды посетителей, учитывая интересы каждого из них для того, чтобы предлагать им софт, который бы максимально отвечал их потребностям. Зачастую это непросто, объясняют эксперты. Поэтому им пришлось разработать уникальную систему, которая бы меняла методику работы в зависимости от тех или иных факторов.

В основе системы рекомендаций, конечно, лежит история предыдущих загрузок, признаются эксперты. Однако тут есть несколько нюансов. Например, если пользователь скачал игру в жанре фантастика, будет логично предложить ему новинки той же стилистики. Однако если пользователь установил приложение для путешествий, совершенно логично, что ещё одно такое же ему будет ненужно. Значит, необходимо предложить ему что-то другое, но подходящее по смыслу. Это может быть переводчик, приложение для навигации или что-то в этом роде, объяснили в Deep Mind.

Читайте также: В Google Play нашли 49 вредоносных приложений, которые копировали Google Chrome

Чтобы соответствовать требованиям каждого из нас механизмы Deep Mind работают сразу на трёх уровнях. На первом производится общий поиск. То есть система анализирует сотни тысяч и миллионы приложений, отбирая из них те, которые потенциально могут вызвать интерес у конкретного пользователя. На втором производится более детальный отбор софта на основе последних данных о загрузках, поиске и даже случайных открытиях тех или иных приложений. На третьем уровне программы и игры формируются в своего рода подборки на основе того, что у пользователя популярно в данный момент. Но это в теории.

Не знаю, как у вас, однако в моём случае система рекомендаций Google Play работает, откровенно говоря, так себе. Она постоянно предлагает мне скачать тот софт, который мне совершенно неинтересен и ещё ни разу не предложил тот, который мне действительно нужен. Возможно, всё дело в том, что я в принципе редко скачиваю что-нибудь новое, обращаясь к каталогу только в моменты большой нужды. Однако это не значит, что нужно предлагать мне какие-то фоторедакторы и приложения ювелирных магазинов, которых я в жизни не скачивал и считаю совершенно бесполезными.

Читайте также: Google попросила антивирусные компании искать вирусы в Google Play

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Технологическая Одесса: Море возможностей Интернет казино Вулкан Старс Простые факторы успеха для современного ритейла «Почта России» начнёт распознавать клиентов по лицу до конца года" Отличия Вулкан от других азартных заведений

Последние новости