Есть множество причин для изменения дизайна веб-сайта. Однако редизайн сетевого ресурса, вероятно, одна из последних вещей, о которых вы думаете при ведении бизнеса в онлайн пространстве. Однако важно понимать и осознавать решающую роль веб-сайта в усилиях по привлечению клиентов и общее влияние, которое он оказывает на продажи и доход.
Чтобы маркетинг был эффективным, необходимо согласовать все точки соприкосновения с потенциальным клиентом. Эту возможность предоставляет вебсайт, который выступает одним из ваших самых важных продавцов. Вот почему, рассматривая редизайн веб-сайта, являющегося главной витриной и ключевым игроком в усилиях по привлечению потенциальных клиентов, вы должны учитывать следующие причины для смены дизайна:.
- Вас смущает ваш сайт. Если вы стесняетесь сообщать адрес своего ресурса, возможно, пришло время подумать о редизайне. Плохой веб-сайт может навредить вашему бизнесу гораздо больше, чем его отсутствие вообще, из-за восприятия, которое он дает о вашей компании. Если ресурс имеет неприглядный вид, функционально и морально устарел, это может отпугнуть клиентов.
- Веб-сайт больше не отражает ваш бренд в точности. Дабы к вам относились серьезно и считались профессиональным и авторитетным бизнесом, чрезвычайно важно, чтобы ваш веб-сайт отображал сильный имидж бренда, который точно представляет компанию и отражает суть ее деятельности. Сильный имидж бренда может сделать популярнее малых предпринимателей и выделить их среди своих более крупных конкурентов, уравновешивая правила игры.
- Сайт устарел по сравнению с новыми тенденциями дизайна. С учетом того, что тенденции дизайна меняются все быстрее, портал, которому два или три года, может легко показаться устаревшим, если сравнивать с конкурентами, недавно вышедшими на рынок. Последние тенденции теперь требуют минималистичный дизайна с использованием простых двумерных шаблонов с чистым современным внешним видом, который будет отлично выглядеть как на мобильных телефонах, так и на настольных компьютерах.
В заключении хотим порекомендовать использовать простой, минималистичный подход к дизайну, который был принят многими компаниями, включая Microsoft, Apple, Starbucks и т.д. Это позволит расположить потенциальных клиентов и партнеров к сотрудничеству, создать правильный имидж и воспользоваться им себе во благо.