Лана Дель Рей — исполнительница уникальная. Ее треки невозможно перепутать с песнями любой другой певицы (ну, сейчас разве что Билли Айлиш приблизилась, но у нее другое направление). Помню, мое знакомство с ее творчеством началось с альбома «Born to Die» в 2012 году: именно он подарил нам трек «Summertime Sadness», который до сих пор мелькает в чартах, пусть и не на первых позициях. Еще бы, столько лет прошло!
Да, успех «Born to Die» был феноменальным, и последующие пластинки чуть не дотягивали до его уровня («Ultraviolence» в 2014 году, «Honeymoon» в 2015, «Lust for Life» — в 2018). Впрочем, одноименный трек из последнего альбома, записанный в коллаборации с The Weeknd, все же дал надежду на возвращение королевы инди-попа.
С тех пор многие ждали от Ланы второго откровения уровня «Born To Die» — барокко-аранжировки, фирменный кинематографический стиль и вот это все. Летом 2018 года Дель Рей выпустила добротную песню к документальному фильму об Элвисе Пресли The King. И этой весной на радость многим певица анонсировала выход шестого альбома «Norman Fucking Rockwell», выпустив композицию «Venice Bitch». Наверное, Лана — одна из немногих, кто может из одной песни сделать 10-минутный инструментальный эксперимент:
А в клипе к «hope is a dangerous thing for a woman like me to have — but I have it» она вообще решила не заморачиваться и просто сделала селфи у окна:
Мы послушали эти и другие из 14 треков нового альбома (кстати, он уже доступен) и должны сказать, что пусть новое американское чудо и не случилось, пластинка получилась на уровень выше того же «Honeymoon». Здесь именно та Лана Дель Рей, которая нравилась многим в 2012-м году, с легким уклоном в лоуфай-поп.
Кстати, а при чем здесь популярный в середине ХХ века американский иллюстратор Норман Рокуэлл? Вот как комментирует название своего альбома сама исполнительница: