На смартфонах Samsung появится реклама?

Компания Samsung, активно продвигающая товары и услуги при помощи своих смарт-телевизоров, похоже, решила внедрить нечто подобное и в другие свои продукты. Например, планшеты и смартфоны. На сайте Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза появился документ, в котором значится новый товарный знак, зарегистрированный южнокорейским производственным гигантом. Чтобы транслировать рекламу на смарт-телевизоры, Samsung использует специальное приложение, которое называется Samsung Ads. И, судя по всему, у этого приложения появилась ещё одна разновидность, предназначенная для мобильных устройств.

Она получила название Samsung Mobile Ads, поэтому кое-какие догадки о её предназначении напрашиваются сам собой. Кроме того, в описании к свежезарегистрированному товарному знаку сказано, что он относится к программному обеспечению, созданному специально для смартфонов и планшетов.

Тем не менее, сама Samsung пока никак не комментировала этот товарный знак и его предназначение. Поэтому, несмотря на имеющееся описание, со стопроцентной уверенностью о том, что это приложение будет делать, сказать нельзя. Судя по всему, чтобы узнать это наверняка, придётся дождаться его релиза. Несмотря на то, что компания пока не анонсировала появления рекламы на планшетах и смартфонах, некоторые аналитики и журналисты уверены: реклама появится в новой версии фирменной графической оболочки OneUI для Android, разработанной Samsung для собственных мобильных устройств.

Некоторые уже рассматривают предполагаемое внедрение рекламы как свершившийся факт и призывают байкотировать подобное решение, тогда как есть и те, кого возможное наличие рекламы не смущает. В конце концов, она присутствует во множестве мобильных приложений, но люди продолжают их использовать. Также в качестве наглядного примера приводят Xiaomi и её графическую оболочку MIUI, в которую уже давно встроена реклама. Назвать её чересчур навязчивой, по словам пользователей, сложно, да и на работу системы она никак не влияет, впрочем, и нравится она явно далеко не всем. Те, кого она сильно раздражает, просто отключают её в настройках оболочки. Будет ли у Samsung возможность отключения рекламных баннеров – тоже вопрос, на который пока нельзя ответить.

Ещё одно, уже совсем фантастическое предположение, связанное с новым товарным знаком, состоит в том, что реклама появится не на всех устройствах, а только на бюджетных гаджетах. Впрочем, пока Samsung не объявит о внедрении рекламы в свою оболочку, всё описанные выше сценарии хоть и имеют право на существование, всё ещё остаются слухами, которыми оброс пока вполне невинный факт регистрации торговой марки, которая, кстати, как и патент, например, далеко не всегда начинает использоваться.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Google выпустит гибкий смартфон Обновление для смартфонов Samsung нарушило работу их фронтальной камеры Google Assistant будет работать быстрее Казино Вулкан Рояль считается молодым и подающим надежды заведением Светодиодные светильники оптом напрямую от завода «Терра»

Последние новости