Нужны ли нам планшеты в 2K20? Согласитесь ли вы со статистикой?

Когда только появился первый современный планшет, я помню, как я хотел его купить и как стремился сделать это побыстрее. Мне было очень интересно попробовать их, а главное, смартфоны и сенсорные экраны тогда еще сохраняли за собой ореол новинки. Тогда, конечно, в нише таких устройств единолично присутствовал только iPad. Уже позже начали подтягиваться остальные производители. Сначала что-то совсем простое, а теперь даже есть топовые Samsung и Huawei, которые стоят больше 50 000 рублей. Вот только можно ли сказать, что такой тип устройств настолько популярен, что его хотят купить все и каждый? Аналитики говорят, что почти так и есть, но с одним ”но”.

По данным аналитического агентства Canalys, в последние годы популярность планшетных ПК пошла на убыль, но во втором квартале поставки планшетов достигли 37,5 миллионов единиц, что на 26% больше, чем за тот же квартал прошлого года.

Аналитики связывают это с навязанной коронавирусом культурой удаленной работы и обучения. Например, 90% из 694 миллионов студентов в мире перешли на виртуальное обучение и вынуждены были найти гаджет, которым им будет удобно пользоваться в домашних условиях. Во многом поэтому производители планшетов переживают настоящее перерождение рынка, что и подтверждается отчетом аналитиков Canalys.

Помните Harmony OS? Huawei готовит для неё крупное обновление

Планшеты примечательны тем, что могут предложить пользователю достаточно высокую производительность и большой экран. При этом, за относительно небольшие деньги. На фоне такого успеха продавцы естественно будут стараться закрепить результат, но это будет не просто.

Несмотря на то, что Lenovo занимает пятое место в пятерке крупнейших мировых производителей планшетов, именно у нее был самый большой рост — 52,9% в год. Компания отгрузила около 2,8 млн устройств. Четыре ее конкурента показали несколько более скромный рост, но их продажи позволяют им не очень переживать по этому поводу.

Показатели первой четверки выглядят следующим образом:

По данным Canalys, двузначный рост пяти ведущих производителей планшетов отражает объемы поставок, обычно связанные с праздничным сезоном в четвертом квартале. Именно в этот период резко подскакивают продажи потребительской электроники, когда ее покупают в подарок себе и близким.

«AirDrop от Google» наконец-то доступен на большинстве Android-смартфонов

Не удивительно, что именно Apple сохранила за собой лидерство и все равно показала, пусть и чуть меньший, но рост. При этом на некоторых рынках, например, в Западной Европе планшеты Huawei продаются едва ли не не лучше, чем Apple. Лидерство купертиновцев закономерно. Они не просто первыми сделали такой гаджет, но и методично его развивают, в то время, как остальные вспоминают о нем только иногда, выпуская обновление моделей.

Каждый из пяти ведущих поставщиков увеличил также общий объем поставок ПК (включая планшеты) по сравнению с показателями второго квартала 2019 года. Пятью крупнейшими игроками рынка как во втором квартале 2019 года, так и во втором квартале 2020 года стали Apple, Samsung, Huawei, Amazon и Lenovo. Их продажи в минувшем квартале выросли на 14% по сравнению с показателями второго квартала 2019 года, составив 110,5 миллионов единиц.

Я уже заранее не люблю Google Pixel 5 буквально из-за ерунды

Среди перечисленных компаний Lenovo заняла первое место, поскольку отгрузила 20,2 миллиона настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов. Apple заняла второе место в этой категории с ростом на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и отгрузками на уровне 19,6 миллионов единиц.

Старший аналитик Canalys Бен Стэнтон также в пресс-релизе отметил, что немаловажную роль в росте продаж сыграли скидки и специальные акции, которые устраивали розничные продавцы. В том числе скидки устанавливались в рамках программ в духе ”снова в школу ” и им подобных.

Новый отчет показал, что у Huawei опять все хорошо. Как она это делает?

Чтобы продажи не падали, продавцы активно прорабатывали возможности удаленной реализации продукции и совместно с операторами предлагали скидки на услуги связи. В некоторых регионах — особенно в Азиатско-Тихоокеанском — такие бонусы часто очень положительно влияли на продажи.

В итоге, мы видим, что пусть и временно, но планшеты снова очень активно начали занимать рынок. Возможно, люди распробуют это и будут покупать их дальше. А может быть и нет. Что вы думаете по поводу удобства и необходимости планшетов? Лично у меня он есть всегда, но часто он нужен мне для работы. Выскажитесь подробно в нашем Telegram-чате, но сначала дайте короткий ответ в опросе ниже.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

OnePlus 7 представили официально В Android 10.0 Q обнаружена секретная функция от Google Сооснователь Facebook требует расчленить соцсеть «Почта России» начнёт распознавать клиентов по лицу до конца года" В утилите Dell SupportAssist нашли уязвимость

Последние новости