OnePlus – одна из самых молодых компаний, которой удалось не просто громко заявить о себе на заре своего становления, но и стать в каком-то смысле культовым производителем смартфонов. Начав с выпуска «убийцы флагманов» и обретя достаточную популярность, OnePlus постепенно начала выпускать аппараты по более и более высоким ценам и в какой-то момент пришла к выводу, что может себе позволить конкурировать с производителями первого эшелона, которые выпускают смартфоны в ценовой категории выше среднего. А раз так, то от бюджетных устройств вполне можно и отказаться.
Читайте также: Таинственный смартфон из линейки OnePlus покажут в январе
Генеральный директор OnePlus Пит Лау заявил, что компания больше не занимается производством бюджетных смартфонов, а сосредоточена на выпуске устройств высшего сегмента. По его словам, в этом проявляется философия OnePlus, которая состоит в том, чтобы делать максимально качественные устройства, даже если ради этого придётся назначить им более высокую цену. Другое дело, что не все способны на первый взгляд отличить высококачественный гаджет от низкокачественного, подчеркнул Лау, поэтому задача OnePlus – донести до пользователей эту разницу.
Смартфоны высшего сегмента – это не только высокопроизводительное железо и камера на сотню мегапикселей, это ещё и качество применяемых материалов, продвинутые технологические решения и продуманность и ненавязчивость интерфейса. Именно поэтому, как объяснил Лау, OnePlus отказалась от встраивания рекламы в прошивку OxygenOS, как это сделала Xiaomi со своей MIUI. Кроме того, OnePlus очень ценит минимализм, и, если какой-то элемент не несёт функциональной нагрузки, от него стараются избавиться. Так из смартфонов компании исчез разъём 3,5 мм.
Читайте также: Осторожно! Личные данные пользователей OnePlus попали в Сеть
Эти принципы, которых OnePlus придерживается уже давно, позволяют ей расти и постоянно увеличивать аудиторию преданных пользователей. В результате компания поняла, что может себе позволить выпускать не только смартфоны, но и другую технику. Первым экспериментом OnePlus за пределами мобильного рынка станет фирменный телевизор, подтвердил гендиректор. Он выйдет в следующем году и поначалу будет доступен только на территории Китая, однако впоследствии география его продаж будет расширена.
Читайте также: OnePlus отозвала Android 10 для двух своих смартфонов из-за багов