Рынок платного телевидения в России за год вырос только на 2,5 %"

Рынок платного телевидения в России за год вырос только на 2,5 %

Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам прошлого года.


Рынок платного телевидения в России за год вырос только на 2,5 %

Сообщается, что в 2017-м база пользователей платного ТВ в нашей стране составила 41,9 млн абонентов. Это только на 2,5 % больше результата предыдущего года, когда показатель равнялся 40,9 млн.

Приблизительно 42,6 % абонентов приходится на сервисы кабельного телевидения. Ещё 39,6 % пользователей предпочитают спутниковое ТВ. Доля сервисов IPTV составляет приблизительно 17,7 %.

Рынок платного телевидения в России за год вырос только на 2,5 %

По оценкам J'son & Partners Consulting, в 2017 году выручка платного телевидения от предоставления базовых услуг телевещания в России достигла 83,4 млрд рублей. По отношению к 2016 году прирост составил 8,8 %.           

Общая выручка от дополнительных услуг платного телевидения (видео по запросу, просмотр контента на разных устройствах и пр.) оказалась на уровне 3,8 млрд рублей. Рост в годовом исчислении составил внушительные 40,7 %.

Рынок платного телевидения в России за год вырос только на 2,5 %

В тройку ведущих поставщиков услуг платного телевидения входят компании «Триколор», «Ростелеком» и «Эр-Телеком» с долями соответственно 29,3 %, 23,3 % и 7,7 % от общего объёма абонентской базы. 

Следующая новость
Предыдущая новость

В Японии выпустили беспилотный трактор Сайт спортивных ставок БК 1хbet Vivo представила смартфон с выдвижной селфи-камерой Казино Плей Фортуна официальный сайт Удобная мобильная версия казино Император

Последние новости