Самая логичная причина не покупать дорогие Android-смартфоны

Android-смартфоны давно перестали ассоциироваться с дешевизной и ширпотребом. Производители смекнули, что пользователи готовы платить за телефоны даже больше, чем за ноутбуки. Так на рынке появились аппараты за 1000, 1500 и даже 2000 долларов, которые без проблем нашли своего покупателя. Чего только стоит складной Galaxy Fold, который к настоящему моменту вышел уже в трёх модификациях и, очевидно, пользуется определённой популярностью. Вот только платить такие деньги за смартфон на Android я бы не стал.

Google добавила Fuchsia OS поддержку приложений для Android

Причина, по которой супер-дорогие смартфоны не заслуживают вашего внимания, — это обновления. Нет, сейчас речь не о том, что они обновляются всего 2-3 года, по прошествии которых превращаются в тыкву, хотя и это действительно важный аспект. Речь о том, что производители не особенно заинтересованы в поддержке таких смартфонов, потому что сами понимают, что практического смысла в этом нет. Так что знайте, что, покупая смартфон за 1500-2000 долларов, вы рискуете остаться без поддержки вообще.

Если вы посмотрите на сроки обновления «обычных» флагманов ценой до 1000 долларов и смартфонов из премиум-сегмента, то обнаружите пугающую тенденцию – вторые обновляются заметно хуже первых. Вот, как выглядело обновление этих устройств:

Даже на примере этих нескольких смартфонов видно, что цена напрямую коррелирует со сроками ожидания обновлений. Неважно, какой производитель выпускает аппарат: Samsung, Xiaomi, Microsoft или какой-то другой – во всех случаях вы можете ждать одного и того же исхода. Чем дороже смартфон, тем дольше ему придётся ждать своего обновления, даже если более дешёвые аппараты из флагманской линейки уже обновились. Почему так происходит? На самом деле понять несложно.

Что такое лаунчер для Android, зачем он нужен и какой лучше выбрать

Всё дело в том, что производители просто оценивают спрос на эти смартфоны. Аудитория Galaxy S10, S20 или Xiaomi Mi 10 всегда гарантированно большая. Даже если спрос на аппарат нового поколения падает по сравнению с предыдущим годом, это всё равно эталон, на который необходимо ориентироваться. Нельзя просто так взять и не выпустить обновление или хотя бы задержать его. На всё должна быть причина, потому что пользователи не поймут. То ли дело всякие фолды и флипы. В сравнении с «обычными» флагманами их аудитория чрезвычайно мала – не более 1-3% от массы пользователей основной линейки.

Задержка с выходом обновлений связана с двумя факторами. Первый – сложность разработки. Ведь если за смартфон просят 1500-2000 долларов, скорее всего, он обладает какими-то уникальными особенностями, которые программное обеспечение должно обыгрывать. Складной дисплей, продвинутая супер-камера, второй дисплей, дисплей во всю фронтальную и заднюю панель. В общем, особенностей хватает. Второй фактор – это целесообразность обновления. Ведь если у смартфона нет пользователей, то какой резон вообще его обновлять?

Почему поиск Google для iOS оказался лучше, чем Android

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Xiaomi готовит конкурента Samsung Galaxy S10 5G Простые факторы успеха для современного ритейла Apple готовит новую версию ноутбука Mac Pro Google выпустила Chrome 67 с поддержкой WebXR и сенсоров" Роскомнадзор: Telegram теряет поддержку со стороны Google и Microsoft"

Последние новости