Обновления всегда были для пользователей Android чем-то таким, что случается не с ними. Конечно, иногда одним везло больше, чем другим, и они-таки получали несколько апдейтов, главной ценностью которых были вовсе не нововведения, а ощущение того, что о них не забыли. Поэтому, когда некоторые производители решили, что будут просто выпускать обновления-пустышки, изменяющие номер билда, но не вносящие никаких изменений, этого практически никто не заметил. Но Samsung решила изменить сложившуюся парадигму и продлить срок обновления своих смартфонов до четырёх лет. Правда, не всех.
У Samsung есть программа, которая называется Galaxy Enterprise Edition. В её рамках компания занимается снабжением корпоративных клиентов фирменными смартфонами, которые теперь и будут обновляться четыре года. Эта программа действует не везде, а лишь в нескольких странах Европы и Северной Америки, позволяя предприятиям закупать средства связи для своих сотрудников на особых условиях и с предустановленным инструментарием для расширенного контроля над ними. Например, для массовой установки корпоративного ПО или установки тех или иных ограничений.
Подпишись на наш чат в Telegram. Там тебя точно не оставят даже по истечении четырёх лет.
Именно эти смартфоны, выпущенные в рамках программы Galaxy Enterprise Edition, теперь будут обновляться на протяжении четырёх лет. Правда, речь в данном случае идёт не о новых версиях Android, которые они по-прежнему будут получать только в течение двух лет, а о ежемесячных патчах безопасности, направленных исключительно на исправление ошибок и системных уязвимостей. Но даже такой расклад наверняка сыграет Samsung на руку и привлечёт новых клиентов, которые захотят снабдить своих сотрудников фирменными смартфонами корейского вендора.
Казалось бы, кому какая разница, что Samsung увеличила срок обновления смартфонов, которых всё равно нет в свободной продаже? Но тут важен сам факт. Ведь корпоративные смартфоны совершенно не отличаются от классических, а значит, что Samsung ограничивает время программной поддержки последних просто из прихоти. Просто в случае с корпоративными клиентами Samsung нужно получить какое-то преимущество перед другими вендорами. Можно было, конечно, сделать огромную скидку, но, продавая продукцию себе в убыток, бизнес не сделаешь. Поэтому было решено сделать ставку на том, чего нет у других – четырёхлетней поддержке.
Читайте также: Неанонсированный Samsung Galaxy A51 уже показал, на что способен