Сложно представить, какие мысли были в головах тех, кто оформил предзаказ на Galaxy Fold. Возможно, одни решились на этот шаг сразу и не задумываясь, тогда как другим пришлось хорошенько взвесить все за и против, прежде чем отвалить 2000 долларов за, прямо скажем, противоречивый продукт. Однако, как выяснилось на этой неделе, заказавшим Galaxy Fold предстоит сделать еще один выбор: забрать внесенную за смартфон предоплату или продолжить надеяться на лучшее и ждать, когда его наконец доставят.
Как сообщают пользователи, оформившие предварительный заказ на Galaxy Fold, со вчерашнего дня они начали получать письма от Samsung с руководством к дальнейшим действиям. Поскольку официальная дата появления смартфона в продаже пока неизвестна, пользователям предлагается забрать предоплату либо оставить ее у Samsung, которая со своей стороны обязуется отправить аппарат сразу же, как только это станет возможно.
Разумеется, в своем письме Samsung не говорит прямо о том, что не знает, когда Galaxy Fold будет готов к тому, чтобы появиться в официальной продаже. Однако, судя по извинительной риторике компании, становится совершенно ясно, что дела у нее обстоят далеко не самым лучшим образом, и поэтому она предлагает пользователям забрать свои деньги – от греха подальше.
Как ранее сообщал LetsGoDigital, Samsung приняла решение перенести старт продаж Galaxy Fold с 13 июня на вторую половину 2019 года. Столь туманная формулировка также указывает на то, что корейцы столкнулись с целым ворохом проблем, для разрешения которых может потребоваться не один месяц. Безусловно, нельзя исключать, что аппарат поступит в продажу уже в июле или хотя бы в августе, но, учитывая фронт работ, лично я склонен полагать, что ориентироваться стоит на позднюю осень или даже начало зимы.