Самые интересные факты про YouTube

Самые интересные факты про YouTube

YouTube огромен. Настолько огромен, что он мог бы быть отдельной планетой в нашей солнечной системе. Это самая популярная платформа потокового видео на планете и второй по посещаемости сайт в мире. Но вы, наверное, это уже и так знали. По этой причине мы провели некоторое время в сети, чтобы найти для вас наиболее интересную статистическую информацию и различные факты о YouTube, с которыми вы, возможно, еще не знакомы.

Из этого материала вы узнаете, например, о том, какое у YouTube количество ежемесячных пользователей, сколько стоит сама площадка, кто самый высокооплачиваемый YouTube-блогер и многое другое. Итак, приступим.

В этом году YouTube преодолел новый рубеж. Количество зарегистрированных пользователей, посещающих потоковую платформу ежемесячно, превысило два миллиарда. Это, чтобы вы понимали, около четверти всего населения Земли. По некоторым данным, 62% пользователей составляют мужчины, а 38% — женщины.

Несколько месяцев назад Google сообщила, что на YouTube каждую минуту загружается более 500 часов контента. Это означает 30 000 часов в час и 720 000 часов в день. Иными словами, вам потребуется около 82 лет, чтобы просмотреть весь новый контент, загруженный на YouTube, всего за один день. У меня, честно говоря, челюсть на этом моменте отвисла.

YouTube был запущен в 2015 году тремя бывшими сотрудниками PayPal — Джаведом Каримом (Jawed Karim), Чедом Херли (Chad Hurley) и Стивом Ченом (Steve Chen). Доменное имя было активировано 14 февраля 2005 года, но первое видео было загружено на платформу 23 апреля того же года. Платформа быстро стала успешной, и Google приобрела ее за 1,65 млрд долларов в ноябре 2016 года.

Ценник в 1,65 млрд долларов, который Google заплатила за YouTube, определенно того стоил. По некоторым данным, YouTube приносит своим владельцам доход более 20 миллиардов долларов в год, а его рыночная стоимость сейчас составляет более 140 миллиардов долларов.

Самым просматриваемым видео на YouTube на данный момент является Despacito, музыкальное клип исполнителей Луиса Фонси (Luis Fonsi) и Дэдди Янки (Daddy Yankee). На момент написания этого материала, он набрал около 6,3 миллиардов просмотров. За ним следуют музыкальные клипы Эда Ширана (Ed Sheeran) «Shape of You» (более 4,3 миллиарда) и Уиз Халифа (Wiz Khalifa) «See You Again» (более 4,1 миллиарда). В топ 10 самых популярных видео на YouTube по количеству просмотров только одно не является музыкальным клипом. Находящееся на четвёртом месте в списке, видео под названием «Маша и медведь — Рецепт катастрофы» на данный момент было просмотрено более 4 миллиардов раз.

По некоторым данным, пользователи каждый день смотрят на YouTube пять миллиардов видео, что составляет примерно 150 миллиардов в месяц. Тем не менее, данные пока есть только за прошлый год, и сейчас они отличаются, скорее всего, в большую сторону. YouTube не публикует эту статистику на регулярной основе, но есть информация, что пользователи смотрят на площадке примерно миллиард часов видео в месяц.

По данным Forbes, Райан Кадзи (Ryan Kaji) был самым высокооплачиваемым блогером на YouTube в 2018 году, заработав на своих видеороликах 22 миллиона долларов. Что интересно, Райану всего семь лет, и на своём канале, который называется Ryan ToysReview, он снимает обзоры на игрушки. У него более 21 миллиона подписчиков, и на данный момент он набрал более 31 миллиарда просмотров.

Самые интересные факты про YouTube

Самым популярным каналом на YouTube в течение последних нескольких лет оставался PewDiePie, но ситуация изменилась в марте этого года. PewDiePie обогнал канал T-Series, принадлежащий индийскому музыкальному лейблу. На данный момент у T-Series более 107 миллионов подписчиков, в то время как у PewDiePie «только» около 98 миллионов.

Подавляющее большинство видеороликов на YouTube (70%) просматриваются с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Это, я полагаю, очевидно, так как такой вариант наиболее удобен и позволяет смотреть видео как дома, так и на ходу. Остальные 30% состоят из других устройств, таких как ПК и телевизоры.

Известно, что средний пользователь за один присест смотрит YouTube в течение 40 минут. По своему опыту скажу, что на платформе так много отличных видео, что порой бывает действительно трудно отложить телефон и перестать смотреть их.

Хотите верьте, хотите нет, но самое задислайканое видео на YouTube было сделано Google. Это ролик из серии YouTube Rewind, выпущеный в 2018 году и набравший на сегодняшний день 16 миллионов дислайков. Конечно, не все считают его плохим, так как видео также собрало 2,5 миллиона лайков.

YouTube популярен во всем мире. Чтобы привлечь как можно больше пользователей, доступ к YouTube можно получить на 80 языках, что охватывает около 95 процентов интернет-пользователей. А сам сервис доступен в 91 стране мира.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Google заплатит владельцам неисправных смартфонов Pixel Создатель Supreme Commander и Total Annihilation ушёл из Wargaming ради инди-студии" Роскомнадзор просит Apple и Google удалить Telegram из магазинов приложений" AMD представила "специальный" процессор и видеокарту Radeon VII NVIDIA запатентовала технологию «бесконечного разрешения»"

Последние новости