Спасибо дополненной реальности: в YouTube для Android появится режим примерки

Спасибо дополненной реальности: в YouTube для Android появится режим примерки

Бьюти-блоги являются одной из наиболее многочисленных категорий видео на YouTube. Кажется невероятным, но ролики, где девушки просто красятся на камеру, могут собирать миллионы просмотров, становясь эффективным инструментом по коммерческому продвижению косметики. Но как потенциальная покупательница, глядя в экран, может понять, что та помада, которую рекламирует блогер, действительно ей подойдет? Google позаботилась об этом и разработала новый AR-режим примерки для YouTube.

По данным AndroidPolice, Google намеревается в ближайшее время представить AR-режим примерки. Отсылки к нововведению уже содержатся в приложении YouTube версии 14.22, однако его активация, скорее всего, состоится несколько позже, когда Google завершит необходимые приготовления.

Первоначально режим будет работать только с помадами. Очевидно, чтобы научить YouTube примерять другие виды косметики и уж тем более одежду, разработчикам предстоит проделать масштабную работу. Кроме того, возможность примерки появится только на избранных видео, созданных блогером совместно с рекламодателем. На таких роликах будет появляться кнопка «Попробовать помаду». Нажатие на нее активирует фронтальную камеру и технологии дополненной реальности, которые позволит вам оценить, как помада будет смотреться на ваших губах.

Спасибо дополненной реальности: в YouTube для Android появится режим примерки

Судя по тестовым сэмплам, полученным Google в процессе испытания нового режима, AR-режим работает вполне исправно. Глядя на эти фотографии, очень сложно понять, что это всего лишь эффект наложения, а не реально нанесенная помада. Таким образом зрительницы бьюти-блогеров смогут максимально точно определить, подходит им продвигаемая косметика или нет.

Внедрение режима примерки в YouTube может вывести его эффективность как рекламной площадки на качественно новый уровень. Ранее в интерфейсе мобильного приложения видеохостинга появились рекламные вставки с товарами, обзоры которых пользователи ищут на YouTube. Они позволяют сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах, переход по которым позволит тут же оформить покупку.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Instagram произошел глобальный сбой  Samsung запатентовала интересный дизайн смартфона Большой выбор запчастей к любым моделям IPhone Acer представила новый 4К-монитор Слот В: игра с личного кабинета

Последние новости