Уже которую неделю сеть полнится слухами и утечками Google Pixel 4, хотя официальный анонс долгожданного смартфона состоится только в октябре. После нескольких откровенно сомнительных рендеров, которые показали, что у него будет огромный квадратный модуль основной камеры с дизайном, похожим на дизайн будущих iPhone, сегодня мы нашли для вас три по-настоящему эксклюзивных снимка Pixel 4, любезно предоставленных инсайдером Шивам Пандья (Shivam Pandya).
Сразу предупрежу, что запечатлённое на фото устройство, судя по всему, находится внутри одного из тех громоздких чехлов/кейсов, которые обычно надевают на прототипы, чтобы скрыть большую часть его конструкции. Тем не менее, на предоставленных фото мы можем видеть расположившийся в правому верхнему углу овальный вырез в дисплее для двойной фронтальной камеры, а также нижнюю рамку (или подбородок, если угодно) дисплея, которая стала значительно меньше, чем мы привыкли видеть в предыдущих «пикселях».
Наличие экрана почти на всю лицевую панель смартфона и тонких рамок означает, что в этих рамках теперь нет фронтальных динамиков, что мы выдели прежде на ранних рендерах. Однако радует то, что все четыре рамки кажутся примерно одинаковыми по размеру, а ведь симметрия — это не то, за что Google можно было похвалить раньше.
Также имейте в виду, что у Google, по слухам, есть целых три отдельные команды дизайнеров, каждая из которых работает над Pixel 4 и 4 XL, без какого-либо взаимодействия с другими. В конце концов руководство компании выберет один дизайн и запустит в производство именно его. Это, очевидно, попытка Google наверняка убедиться в том, что ее очередной флагман не назовут дизайнерским провалом, что не так давно случилось с Pixel 3 XL и его гигантской «челкой», а также с Pixel 3 и его огромными, пускай и симметричными, рамками. И все это в мире, в котором уже давно наступила безрамочная эра.
Вполне возможно, что рендеры с квадратным модулем камеры, которые мы видели вчера, были основаны на прототипе команды дизайнеров, отличном от того, который мы видим на этих фотографиях — который на самом деле тоже похож на чуть более ранние рендеры, основанные также на CAD-файлах.