Сегодня мало кого можно удивить бронированием билетов в кино или заказом пиццы через интернет. Достаточно зайти на сайт кинотеатра или пиццерии, добавить интересующий вас товар в корзину и оплатить его банковской картой. На удобно спроектированном сайте процесс занимает не больше нескольких минут, но иногда все элементы расположены настолько хаотично, что многие пользователи оставляют попытки разобраться и бросают оформление заказа, так не завершив его. Как раз для таких случаев Google придумала встроить в браузер ассистента, который поможет сделать этот процесс не в пример проще.
Тем самым ассистентом станет технология Google Duplex, которая прежде была доступна владельцам смартфонов Google Pixel и могла самостоятельно обзванивать заведения и записывать пользователя на приемы или бронировать столики в ресторанах. Правда, по понятным причинам в Chrome появится урезанная версия, которая будет лишь ассистировать, делая процесс бронирования или покупки билетов удобнее.
Пока Duplex работает только в США и только при заказе билетов в кино. Для этого Duplex будет выводить на экран собственное окно оформления заказа, состоящее из четырёх этапов, которое не содержит лишних элементов и позволяет воспользоваться автозаполнением данных. Таким образом удаётся сократить время на оформление, что особенно актуально при использовании мобильных устройств, для которых некоторые сайты могут быть даже не адаптированы.
Читайте также: Google откроет Chrome доступ к файлам на ваших устройствах и вашим смс
Интересно, что Google решила отказаться от использования названия Duplex и назвала функцию помощи при заказе просто “Покупкой с Google Assistant”. Видимо, привычный бренд должен привлечь пользователей к оформлению заказов при помощи ассистента, тогда как термин Duplex, скорее всего, мог просто их оттолкнуть из-за неочевидного предназначения. В конце концов, всегда приятнее обращаться к той функции, суть которой ты понимаешь, и знаешь, что ничем не рискуешь при её использовании.